Киберпозиум. Неожиданные факты с техконференции

0
96

На 18-м ежегодном Киберпозиуме (крупнейшая международная тех-конференция), прошедшем в воскресенье (4 ноября 2012 года) в Бизнес-школе Гарварда, больше 700 студентов 25 лидирующих программ MBA со всего мира и представители крупнейших диджитал-компаний (Linkedin, Dropbox и так далее) обсуждали последние технические тренды и анализировали различные сферы тех-предпринимательства.

Самые удивительные мысли и идеи мероприятия описал Барб Дарроу (Barb Darrow). Это, конечно, не подробный отчет происходившего на всех 15 панелях, но подмеченные Барбом нюансы действительно интересны. Если же вы хотите получить большее представление о событии, следуйте за официальным аккаунтов Киберпозиума в твиттере.

1. Основатели без со-основателей проигрывают

Это, конечно, преувеличение, но у большей части техностартапов, добившихся массового успеха, были со-основатели.

В качестве примеров приводились Билл Гейтс и Пол Аллен из Microsoft, Стив Джобс и Стив Возняк из Apple, Ларри Пейдж и Сергей Брин из Google, и конечно, Вильям Хьюлетт и Дэвид Пакард из Hewlett-Packard.

Исключение для подтверждения правила? Джефф Безос из Amazon.

2. Это не только софт
У людей кружится голова от последних замечательных программ. Но, по мере того как мы получаем уроки от революции планшетов, становится понятным, что важнейшим является разработка аппаратной основы, на которой будет размещен софт.

Директор и основатель фирмы Orbotix Иэн Берстайн (Ian Bernstein) вел разговор о железе и разработке пользовательского интерфейса, а разработка его компании — Sphero –«робосфера»  подтверждает его мысли. «Сферо – это всего лишь мячик, но то, что внутри него происходит – просто безумие, и сделать его таким простым было по-настоящему трудно».

Шарик умещает в себе акселерометры, гироскоп и блютуз, с его помощью легко управлять играми и даже помогать пациентам, восстанавливающимся после хирургических операций, контролировать правильность выполнения упражнений в течение нужного времени.

Видео — в верхней части материала. 

3. Предположения и предпочтения
Еще один урок, который периодически всплывал в воскресенье, это то, что неподтверждённые тестами предположения о пользовательских предпочтениях часто ошибочны. Например, предположение о том, что электронную танцевальную музыку обычно не слушают дома, было неправильным, рассказал Гари Лию (Gary Liu), главный разработчик стратегии рекламных продуктов для Spotify.

4. Разработчики пользуются плохо разработанными инструментами
Разработчики «железа» и софта, дело которых – создавать удивительные, хорошо продуманные продукты, пользуются инструментами, дизайн которых очень плох. В ответ на вопрос, почему так происходит, Марайа Левитт, главный специалист по юзабилити в Continuum, не стала жеманничать: «Одним из самых обременительных обстоятельств в области человеческих факторов и эргономики является то, что программные продукты, которыми мы пользуемся, такие трудные в использовании».

Одной из причин является то, что рынок мал. «Для [поставщиков] слишком дорого подстраивать продукты под нас», – говорит Левитт. «Нужно, чтобы больше людей пришло в дизайн, и чтобы они заговорили громче».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь