Чего хочет аудитория: будущее подачи контента

0
51

Международное исследовательское агентство Latidute провело в этом году исследование, результаты которого должны заинтересовать издателей и редакторов. Вопрос, которому посвящен анализ, звучит примерно так: «Как публика хочет воспринимать контент». Разный — в ТВ-шоу, фильмах, книгах, сюжетных видеоиграх, новостях и даже рекламе.

Обобщенные данные первой части исследования компания опубликовала несколько дней назад.

… Мы опросили 158 готовых к переменам пользователей со всего мира на тему того, как им хотелось бы «переживать» сюжет в будущем. Во время этого творческого онлайн-опроса участников просили сыграть роль продюсера; они выбирали сюжет (книгу, фильм, ТВ-шоу, сюжетную видеоигру, новостной сюжет и т.д.), который хорошо знали, и заново придумывали то, как аудитория могла бы пережить эту историю.

Некоторые из идей, предложенных участниками, возможно воплотить сегодня, даже если их еще не существует, в то время как другие требуют технологий, которых придется ждать еще несколько лет.

Анализируя ответы участников и концепции преподнесения сюжетов, которые были созданы ими, мы смогли обнаружить четыре элемента, которые будут продолжать играть значительную роль в нашем опыте восприятия медиа, основанных на сюжетах.

Погружение и интерактивность в первую очередь помогают аудитории проникнуть глубже в историю, в то время как интеграция и воздействие нужны для того, чтобы перенести сюжет с экрана в нашу настоящую жизнь.

 

Некоторые основные находки из исследования:

Трансмедиа – это не просто перенос медиа. 82% участников хотели, чтобы мобильные приложения дополняли, а не повторяли их опыт с ТВ.

Реальный мир – это тоже патформа. В ответ на просьбу разработать новый вид взаимодействия с историями 52% участников рассматривали мир как еще одну «платформу», включающую распределенные в сети объекты реального мира, дополненную реальность, трехмерное окружение и другие технологии, которые связывают разрыв между цифровым и физическим миром.

• Публика жаждет больше возможностей управления. 79% участников предложили взаимодействие, которое позволило бы им менять сюжетную линию путем воздействия на решения героев или становясь самими героями.

• Традиционные понятия об авторских правах меняются. Культура Сети, существующая в реальном времени, со множеством внутренних связей, преобразует преподнесение сюжетов в более совместный акт; 93% участников выразили интерес к подаче возможных идей продюсерам по поводу сюжетов, а подавляющая масса – две третьих опрошенных – заявила, что желала бы помочь финансировать сюжеты, в которых она заинтересована (например, как на платформе Kickstarter).

Полную версию первой части исследования можно найти здесь.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь