Домой Блог Страница 479

Методы Кавасаки при продвижении продуктов в социальных сетях

Благодаря социальным сетям каждый может продвигать свои идеи, услуги или товары. Еще совсем недавно запуск на рынок нового товара был приоритетом рекламных агентств, а рекламировать товары могли только те, у кого для этого есть значительные бюджеты.

В наши дни ситуация кардинально изменилась, и каждый, обладая определенным набором знаний, применив фантазию и яркие творческие решения, может успешно собрать собственную аудиторию, которая не только будет потребителем услуг, но и распространителем информации о них среди своих друзей и коллег.

Наглядный пример, который мы можем использовать в качестве best practice — это продвижение в сети книги «Обаяние. Искусство менять сердца, мысли и действия» (Enchantment The Art of Changing Hearts, Minds and Actions), автор Гай Кавасаки (Guy Kawasaki). Известный интернет-девелопер, блогер, автор нескольких книг. Он приступил к созданию своей аудитории для продвижения новой книги еще до того, как закончил ее писать.

Какие инструменты и методы использовал Гай Кавасаки для продвижения своей книги в социальных сетях?

1. Facebook
Для продвижения книги Кавасаки создал отдельную страницу и стал собирать вокруг нее людей. За вступление в группу он предлагал бесплатную копию книги каждому, кто в нее вступит. В данном случае, он раздавал свою первую книгу «The McIntosh Way».

Группа Enchantment в facebook. Гай Кавасаки (Guy Kawasaki)

Цель: создание критической массы пользователей, которые станут «разносить» информацию о книге своими силами по всему интернету.

Цена: $2 700

2. Сайт и блог
Через два месяца после создания страницы и запуска компании в facebook Кавасаки понял, что ограничения, наложенные администрацией социальной сети не дают ему возможности для использования всех нужных инструментов продвижения. Поэтому он решает создать страницу на  собственном сайте , посвященную новой книге.

Сайт книги Enchantment. Гай Кавасаки (Guy Kawasaki)

Цель: дать возможность тем, кто пишет обзоры книг, получить больше фотографий и информации о книге.

Цена: $4000

3. Получение обзоров книги от уважаемых блогеров и «звездных» личностей.

Являясь основателем сервиса Alltop Кавасаки уже имел в своем распоряжении базу данных, состоящую из 20 000 блогеров. Можно было раздать им всем книгу и ждать результата. Он поступил умнее. Он выделили из этой массы лидеров сообществ, «вожаков» и тех, кто имеет сильное влияние в среде социальных и новых медиа. А после предоставил им бесплатные экземпляры книги.

Результат:
1300 книг было роздано
150 интервью было дано
200 обзоров на книгу было опубликовано

Все обзоры также были опубликованы на сайте Гая Кавасаки, как своеобразное «спасибо» авторам и для аккумулирования всех мнений в одном месте.

Цель: дать возможность «звездам» прочесть книгу, высказать свое мнение и привлечь внимание их аудитории к новому продукту.

Цена: $16 000 (эта часть расходов была покрыта за счет издателя)

4. Рассылка писем по email.
Новые инструменты в виде социальных медиа не исключают продвижения старыми проверенными способами. За всю свою карьеру Кавасаки собрал 130 000 email в качестве подписки на его новости. К этой цифре он докупил дополнительно 30 000 таргетированных адресов с ресурса AlwaysOn

Результат:
160 000 рассылка
3,75% CTR

Цель: как можно шире распространить информацию о новой книге и создать «разговоры» о ней еще до момента выходы в свет.

Цена: $7500 (общая за весь период)

5. Банерная реклама
Рекламная кампания шла в течении шести недель на Google AdWords, Facebook Ads и Twitter (Promoted Tweets). Для управления всей компанией была привлечена группа Clix Marketin, но сервисы Google Adwords и Facebook ads просты в управлении, и Кавасаки сам следил за рекламой на них.

Цель: продвижение товара, донесение информации до таргетированных аудиторий.

Цена: $3000

6. Фотоконкурс
Конкурсы в социальных сетях — один из самых мощных инструментов маркетинга. Кавасаки объявил фотоконкурс на facebook. В качестве призов предоставил пять фотокамер и один IPad. Для фотоконкурса была создана отдельная вкладка в основной группе по продвижению книги.

Страница фото конкурса Enchantment на facebook. Гай Кавасаки (Guy Kawasaki)

Результат.
1150 участников
35 000 посетителей
70 000 просмотров

Цель: продвижение книги, создание волны постов, репостингов, слухов.

Цена: $6000 ($2000 создание вкладки и $4000 на призы)

7. Викторины
Кавасаки организовал две викторины: одну на своем сайте, вторую на facebook. Некоторое удивление вызвал результат. Участников викторины на сайте было значительно больше, чем в социальной сети.

Результат:
700 человек участвовали в викторина на facebook
2 900 на сайте

Цель: продвижение книги, создание атмосферы ожидания

Цена: $5000 (с учетом создания приложения для сайта и facebook)

8. Инфографика
Весьма сильный инструмент новых медиа, активно применяется для продвижения продуктов и торговых марок. Кавасаки нанял дизайнера, который нарисовал контент книги в виде инфографики, на одной странице.

Инфографика книги Enchantment. Гай Кавасаки (Guy Kawasaki)

Цель: создать формат, который легко копировать и который примет форму вирусной рекламы.

Цена: $2000

9. Slideshare-презентации
Гай создал презентацию, которую каждый мог использовать для представления книги, а также разместил ее в социальной сети Slideshare.

Результат:

40 000 просмотров
180 000 «лайков»
90 сайтов разместили код на своих страницах
81 ретвит
96 раз презентацию  перепостили в facebook

Цель: предоставление готовых инструментов для блогеров и журналистов, которые хотят рассказать о книге.

Цена: $3600

10. Видео на YouTube
В этой сети Кавасаки разместил только видеослайд-шоу и не использовал все возможности социальной сети. Он не использовал видеоформат и от того, по моему мнению, результаты получились скромными. А цена высока.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=_KiJo7zH8uM&feature=player_embedded[/youtube]

Результат:
1225 просмотров

Цель: создать легко копируемый видеофайл для размещения на сайтах.

Цена: $1600 (за создания видео и за ПО)

Подведем итог:

Стоимость компании: $51 400

Эта цифра может быть (и должна) сильно уменьшена за счет использования бесплатного программного обеспечения и эффективного использования ресурсов или внутренних наработок самой компании.

Социальные сети ( у четом имевшегося ранее)
Twitter: 351,000
Email 130,000
Блогеры 20,000
Facebook: 52,000

Важные уроки этой компании, которые мы можем использовать:

1. необходимо собирать свое сообщество задолго до запуска продукта;
2. необходимо иметь четкий план и понимание целей компании;
3. важно вести диалог, разговор со своим сообществом;
4. необходимо облегчать людям задачу распространения информации о вашем продукте за счет уже готовых фото, видео, инфографики;
5. необходимо применять инструменты интерактивного взаимодействия с участниками сообщества;
6. для продвижения в социальных сетях надо иметь привлекательный и качественный контент (продукт, марку, услугу).

Статистика и данные для статьи собраны с сайта Гая Кавасаки, блога Mashable, блога jeffbullas, из открытых источников и социальных сетей. Специально для сайта Новый репортер.org

МВД берет под контроль безопасность журналистов на юге КР

Заместитель министра внутренних дел Кыргызстана Курсан Асанов заявил, что журналисты, которые «являются мостом между властью и народом», будут надежно защищены. Он пообещал взять под личный контроль безопасность журналистов южного региона.

Выступление Медведева в инфографике

Текст был взят отсюда – http://news.kremlin.ru/news/11259

В нем были оставлены только ответы Медведева, а картинка была изготовлена загрузкой текста в сервис Wordle где она также доступна по адресу http://www.wordle.net/show/wrdl/3659014/D.Medvedev_18.05.2010_answers

А вообще есть хороший движок WordCram (http://wordcram.org/) и проект по визуализации речей политиков – это вполне себе хорошая идея.

Иван Бегтин

Региональные СМИ в Интернете — зачем?

«Мы начинаем КВН: для кого? Для чего?»

Все новое есть предмет для встречного сопротивления. Будь то новый киножанр или же просто новое меню в любимом ресторане. Перед пользователем стоит два важных последовательных вызова. Первое – в обоих случаях нужно сделать акт выбора и, во-вторых, (внимание!) необходимо быть готовым жить некоторое время в новых условиях (смотреть авторское кино или пробовать собственноручно выбранное незнакомое блюдо).

И, если в случае с экспериментами в области гастрономии и кино-материала все выглядит достаточно просто – «не понравилось, не ешь». То в случае, как сейчас принято говорить, «с захватившим наше все» цифровым веком, сюжет взаимодействия с «матрицей» гораздо более закрученный. Итак, поговорим об Интернете, или для чего стоит региональным СМИ идти «в зазеркалье».

Сегодня только ленивый не говорит об Интернете. Быть или не быть «там» — вопрос, скорее, риторический. Главный вызов – для чего и в какой роли там присутствовать.

Сегодня социальные сети изобилуют присутствием многих брендов, названия которых мы привыкли видеть в ближайшем супермаркете. Однако объяснить, для чего именно нужно этим самым брендам присутствовать в списке «друзей» конкретного пользователи сети (но не факт, что пользователя бренда!), сами эти бренды не всегда в силах.

Другое дело, когда на Интернет-территорию вступают бренды СМИ печатных или эфирных, или, как часто бывает, и те, и другие, причем в одном лице. Очевидно, что здесь есть о чем поразмыслить. Тем более, если предположить, что присутствие в Интернете для классического СМИ может быть не только способом корпоративной самоидентификации, но и средством заработка.

Сегодняшний мир свидетель коренных изменений в формате СМИ. На фоне падений тиражей печатных СМИ – от модного глянца до новостной периодики, – и те, и другие, недолго отряхиваясь, смело ринулись осваивать амплуа СМИ электронных. И, самое интересное, добиваются не сколько поддержки тиражей физических, сколько набирают аудиторию в Интернете, соизмеримую, кстати, с количеством экземпляров напечатанных. И вот тут, как торопливо сокрушаются некоторые управленцы и владельцы СМИ, происходит «точка надлома» и «мы теряем аудиторию».

В этом и есть основное заблуждение, которое мешает СМИ классическим развивать свои электронные версии. Причина до боли проста – с точки зрения пользовательской аудитории, размер онлайн аудитории нужно не отнимать от аудитории СМИ традиционных, а прибавлять! Ведь тот, кто не имеет привычку тянуться рукой за печатным экземпляром в поисках желанного контента, делает это не из приступа нелюбви к конкретному изданию, а просто потому, что предпочитает не листать, а кликать.

Продолжение следует…

 


Карагандинская семья, жившая в бане, получила дом

Эта история несколько месяцев назад потрясла суровую, шахтерскую, выдержанную Караганду. Потрясла во многих смыслах. Безысходностью, трогательностью, непростительной наивностью и просто поразительным оптимизмом героев.

фото валерия калиева, новый вестник, караганда, жители банной пристройке

Целлофановые сэнксы приобретают новый смысл в зависимости от того места, где они могут оказаться. Весьма символично.

Для этой семьи фраза “идите в баню”материализовалась во вполне реальный бытовой кошмар. Они жили в банной пристройке — 8 человек, из них — 5 — дети.

Это слайдкаст карагандинского фотографа газеты «Нового Вестника» Валерия Калиева, опубликованнный в Новом репортере.org, Там Вячеслав Петрович Гаврин — отец семейства — рассуждает, а что такое счастье:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=vhZzPFtrTII&feature=channel_video_title[/youtube]

Народ после серии репортажей карагандинских СМИ откликнулся, кто чем мог. Даже областная администрация обещалась оказать поддержку. Ходили слухи, что бывший аким области собирается помочь купить квартиру в городе. Этому информационному сериалу — 4 месяца. И вот, наконец, на этой неделе в сериале появилась последняя серия. Они получили дом. Репортаж карагандинского областного телеканала. Упоминание партии Нур-Отан пусть не смущает — в конце концов они помогли.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=-vLRaNKOLgA&feature=channel_video_title[/youtube]

 

Фотосерия. Блошиный рынок в Берлине

Блошиные рынки в Европе – это больше, чем возможность купить-продать что-то ненужное, очень нужное, редкое, странное… Это – своего рода еженедельный праздник с непредсказуемым, в хорошем смысле, концом. Идешь без цели, к вещам не приглядываешься, и вдруг… старинная фотография незнакомых, казалось бы, людей, но эмоции захлестывают, и хочется обязательно ее купить.

Игрушечный паровозик 30-х годов 20-го века, который напоминает что-то из детства… и вот уже ты подружился с продавцом-хиппи. А напоследок, после разговора по душам, купил еще и паровозик. Со скидкой.

Научное кино про секс

Сегодня я смотрела очередную серию документального сериала «Эволюция». Он создан американским телеканалом PBS, который отличается серьезным подходом ко всему, что делает. Первые серии, где рассказывалось о Дарвине, вирусах и т.д. это еще раз подтверждали. Но сегодняшняя серия была посвящена теории сексуального отбора и пока я ее смотрела, передумала кучу вещей. А началось все с павлинов.

До свидания, «ящик»!

Будучи закоренелым газетчиком, всегда с особым почтением относился к труду коллег-телевизионщиков, почитая за особую честь помочь поднести штатив оператору или пообщаться со «звездой» эфира.

В недалеком прошлом к началу вечерних новостей даже подсаживался к «ящику» с диктофоном, чтобы записывать себе последние вести и высказывания полиси-мейкеров, поскольку ТВ-шникам зачастую удавалось добывать эксклюзивную информацию гораздо раньше и в большем объеме, чем «акулам пера».

Оно и понятно – одно дело излагать свои мысли перед диктофоном, попадая потом на полосы газет, выходящих тысячными тиражами, другое – делать то же самое перед телекамерой в эфире, доступном миллионам зрителей.

Этот информационный порядок начал меняться несколько лет тому назад под влиянием ставших гораздо доступнее Интернета и мобильной связи.

Получить новости стало гораздо проще, не сходя с рабочего места или даже не выходя из дома.

А то, что качество любительской съемки уступает совершенным картинкам техники телекомпаний, оказалось не столь важным – ведь интереснее увидеть ураган с градом «вживую», чем ждать, когда его покажут в вечерних новостях.

По-моему, первыми на себе почувствовали эти изменения как раз таки ТВ-«звезды», которые начали покидать телеэкраны, освобождая кресла для малоизвестных «говорящих голов», от которых уже и не требовалось особого журналистского мастерства и человеческой харизмы.

Затем суровую реальность потери качественного зрительского интереса ощутили владельцы (в том числе и государство) вместе с топ-менеджерами телеканалов. Ведь в Интернет первыми начали уходить не пенсионеры, домохозяйки и безработные, а деловые люди и продвинутая молодежь вместе с прогрессивными чиновниками (наш премьер тут всем пример!).

С уходом этой группы, кстати, лишились смысла деловые теле-новости и другие серьезные жанры, место которых в эфире пришлось заполнять сериалами и всевозможными шоу на потребу менее требовательным зрителям.

Ну, как говорится, хозяин – барин!

А в итоге у меня дома теперь два компьютера с «Мегалайном» и два телевизора – один с кабельным ТВ, другой с комнатной антенной (на случай, если кабельный оператор оборвет вещание или выбросит эфирный канал из своей сетки).

Так вот, компьютеры работают практически постоянно, а «ящики» — лишь время от времени.

Компьютеры в течение дня, а то и ночи исправно качают самую разную информацию, попутно обеспечивая просмотр самых разных телеканалов, в первую очередь – информационных, а также чтение свежих номеров газет задолго до того, как они окажутся в киосках.

На долю «ящиков» остается незавидная участь полузабытых информационных оракулов недалекого прошлого.

Их включают в основном, чтобы полюбоваться в первую очередь на хорошую цветовую картинку большого плоского экрана из жалости к потраченным деньгам на покупку этого чуда, либо по желанию представителей той группы, с которыми наше ТВ связало свое будущее, — пенсионеров и домохозяек.

Им и «впариваются» новости не самой первой свежести вместе с «развлекухой» и сопутствующей рекламой ширпотреба. Что произойдет, когда пенсионерами станут те, кто уже попрощался с «ящиком», а домохозяйки освоят Интернет, вопрос, как говорится, риторический.

Мастерская Марата Садыкова. Видеомонтаж. Урок №1

Помните сцену из фильма «Человек с бульвара Капуцинов» про монтаж? В конце фильма героиня просит у Джонни ребенка. И причем, немедленно. Он ей пытается объяснить, что ждать придется 9 месяцев, на что она отвечает: Ну, в кино же целуются, и у них сразу же рождается бэби! — Но это же монтаж, — объясняет ей Джонни.

Монтаж позволяет за час или за минуту пережить то, что люди в реальном времени переживают годы, а то и всю жизнь.

Монтаж показывает только основные и значимые события, причем в очень сжатом, но очень понятном для восприятия виде.

Вспомните свои ощущения, когда вы смотрите домашнее видео, снятое любителем: день рождения, свадьбу или юбилей показывается в реальном времени – как нажали кнопку R на камере так и не выключали, пока кассета не кончится. И тут же хочется перемотать, найти какие-нибудь интересные моменты…

Мне было очень приятно, если бы эту статью, и остальные тоже, прочитали не только монтажеры, операторы, но и журналисты. Потому что монтаж рождается на этапе составления сценария или плана съемок.

Журналист, работающий на ТВ, по моему личному убеждению, просто обязан разбираться в постановке и крупности кадров и приемах монтажа. Только тогда у него будут получаться хорошие, цельные и интересные работы.

Для чего журналисту надо разбираться в картинке и монтаже?

Например, собирается он выезжать снимать банальный сюжет про то, как отключили воду в целом районе. И ему надо обязательно показать, как трудно из-за этого приходится людям.

Журналист, который не стремится разбираться в картинке и который не особо волнуется, какой получится материал, только на месте говорит оператору тему своего сюжета: в районе отключили воду.

А вот про то, что ему надо еще показать как люди страдают из-за этого, забывает. В итоге оператор ему наснимает, как люди для камеры открывают пустые краны и какие-нибудь баклажки с наполненной водой. Да, есть картинка про то, что воду отключили. А где как мучаются люди?

Другой журналист, который хочет сделать отличный материал, пока едет на место съемки подробно объяснит оператору, как он видит свой сюжет в целом.

Какие кадры он бы хотел увидеть: пусть даже они будут на уровне бреда или голливудского блокбастера, но оператор, по крайней мере, уже будет знать цель и постарается снять эффектные кадры типа:

как женщины носят воду из других домов или еще откуда, как они затыкают раковину и моют в ней всю посуду – или наоборот не моют и стараются есть из кастрюли, чтобы не разводить грязной посуды. Одним словом нужны детали, которые передадут ситуацию и эмоции.

И еще: не забудьте рассказать свое видение монтажеру. Понятно, что у него «конвейер»: в час по два сюжета. Но постарайтесь ему донести свою мысль, свою заинтересованность.

Монтажеры тоже хотят делать свою работу хорошо, поэтому не забудьте про них, когда будете отдавать материал на монтаж. Идеальный же вариант, если вы рядом с ним посидите на монтаже.

Посмотрите ролик, вот, что может сделать качественный монтаж. И не только в кино, это можно сделать и в новостном сюжете.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=9BLS4YMoHzo[/youtube]

Продолжение следует…

Таджикистан: право говорить и право знать

В современном обществе  СМИ  играют большую роль в формировании общественного мнения.  Именно поэтому их  деятельность контролируется  всеми возможными и невозможными способами. Могут ли журналисты в таком случае говорить всю правду? О чем можно писать, но нельзя показывать? Медиа эксперты и редакторы СМИ Таджикистана размышляют на эту тему.

«Право говорить и  право знать».

Исполнительный директор информагентства «Азия-Плюс» Зебо Таджибаева (Душанбе) считает, что  острые вопросы,  в первую очередь  поднимают  газеты, потому что все электронные СМИ, которые работают в режиме онлайн,  дают больше предпочтение новостям. Чтобы осветить проблемы в целом, одних новостей недостаточно» — говорит она.  Но так как газеты уже стремятся перейти  в интернет, она  считает, что «скоро и  на интернет порталах, мы увидим больше  тем».

«Я думаю, что,  все-таки,  в интернете  цензуры меньше.  То, что мы не можем сказать сами, мы допускаем в комментариях, хоть и есть модерация, но пропускаются и острые  комментарии от пользователей, то есть,  то, что не скажем мы, скажут наши пользователи. Если мы хотим  тащить, какой- то острый материал,  то мы,  обычно,  сначала пропускаем  его в интернете, чтобы посмотреть на  реакцию  людей, а потом уже публикуем  в газете».

Доктор филологических наук, профессор кафедры международной журналистики  ТНУ  Джовид Муким, считает, что  интернет  и частные издания более или менее  свободны  в выборе тем. «Но, к сожалению, говорит он, «события октября и ноября 2010 года показали, что и здесь есть цензура».

«Дело в том,  что издатели и главные редакторы  не хотят портить свои отношения с правительством, с  чиновниками. Поэтому,  они стараются не критиковать основные проблемы, которые у нас есть. Они могут поднять те проблемы,  за которых  на них не  будут «точить  зуб». Они могут критиковать президента Узбекистана, потому что он не может повлиять на нашу прессу. Они могут критиковать  и других президентов,  хотя у нас своих проблем хватает.

Если остальные СМИ создают диапазон мнений по тому или иному вопросу, то от телевидения зависит, какие факты и темы попадут в центр общественного внимания, получат статус «событий», будут считаться важными и приоритетными, а какие останутся на периферии, и будут незамеченным.  Монопольное положение таджикского телевидения,   имеет  все условия для  создания подобной  среды  конструирования событий.  Возможно, поэтому,   деятельность телевидения в стране  находится под особым контролем, что в итоге, приводит к окончательной потере зрителей.

«У нас ТВ политизировано, они постоянно показывают поездки президента. К сожалению, после гражданской войны у наших чиновников осталось в голове, что если кого-то критиковать, то ты «враг государства».

Поэтому  на  ТВ почти ничего  не критикуется, хотя видно, что полно социальных проблем, но этого  никто не видит. Лучше они будут кого-то хвалить, говорить не правду, но зато они будут жить,  они будут  работать  на  ТВ. По этой причине,  ТВ уже давно работает у нас по принципу-«черный пиар» —  говорит Джовид Муким.

Карим   Азизов, главный редактор информационно  аналитической  программы   на ТВ «Сафина»,   в свою очередь считает,  что:

«Газеты люди  уже не покупают,  как раньше, при Союзе. Сейчас они, наверное,  немного дороговаты. Чем газеты, люди сегодня  предпочитают покупать хлеб или масло.  Легче получать  информацию по радио или ТВ,  это обходится бесплатно», говорит он.

Также он не согласен с тем, что, якобы на ТВ нет критических материалов».

«Думаю, что это не правильно, потому что у нас каждую неделю есть итоговая получасовая программа, « Итог недели»  называется. И там 90 % сюжетов, которые мы  показываем,   в основном  посвящены  недостаткам  в обществе. Мы  делаем это в мягкой форме.  Наша цель — это просто показать, как и кто будет решать эти проблемы не наше дело, мы направляем руководителям, в министерства. Каждый квартал мы отчитываемся,  и проводим пресс конференции,  где насчитываем  около  10 -15 таких аналитических сюжетов, где затрагивались,  те или иные  проблемы  в обществе».

Более 25  лет  работы в  таджикских  и зарубежных СМИ дает возможность Джовиду  Мукиму  сделать следующие  выводы о состоянии свободы слова в Таджикистане:  «В самом деле, свободы слова у нас нет, а  на  радио то же самое, например, «Имруз нюс»  может поднять некоторые социальные проблемы, какую-то мелочь, типа  транспорта,  они тоже исходят из того, что за ними стоит Ориён банк, поэтому,  они могут позволить  себе критиковать  какие-то мелкие организаций  или,  каких-то чиновников, но не более.  На государственных  радио, конечно,  тоже есть табу на критические материалы,  и там больше преобладают музыкальные каналы.

«Даже некоторые наши политики, как например  Акбар Турсун, новый директор  Института Языков, Востоковедения и Рукописи Таджикистана им. Рудаки в своем  интервью говорит: «Говорят, что у нас нет свободы слова, это не верно,   вот смотрите, как в Узбекистане нет свободы слова». К сожалению,  наши чиновники сравнивают Таджикистан с Узбекистаном, — вот  видите, там нет демократии, а  у нас есть демократия.  Этот Акбар Турсун 15 лет жил в Америке, приезжает сюда и говорит, что у нас есть свобода слова, потому что ему дали должность. Он думает, что, если ему дали должность,  значит,  есть свобода слова.  Честно говоря,  меня  это раздражает, потому что говорят одно,  а думают другое».